
Эффективные методы продвижения сайта
Для качественного продвижения сайта необходим целый комплекс различных действий, направленных на общее развитие ресурса и увеличение его привлекательности в глазах целевой аудитории. Современный Интернет предлагает огромное множество путей развития и продвижения сайта. Большинство из них требуют работы профессионала, имеющего в своем багаже большое количество успешно реализованных проектов по продвижению. Чтобы действительно получить нужный результат, стоит обратиться к специалистам «А-Стратегия». Наш главный принцип – исключительно «белые» способы продвижения, ведь мы заботимся о вашей репутации. Множество наших клиентов убедились, что такие методы являются самыми эффективными независимо от тематики продвигаемого сайта.
32,8%
Увеличение целей "Корзина"
56,48%
Рост посещаемости
148%
Время присутствия на сайте
46%
Рост мобильного трафика
Белые методы продвижения сайта: основные понятия
Продвижение сайта неразрывно связано с процессом изменения его внутренних и внешних параметров под конкретные цели. Если вас интересует продвижение в поисковой выдаче, то главные показатели, на которые стоит обратить внимание, - это рейтинг сайта в поисковых системах. Если же вы озадачены вопросом увеличения конверсии сайта, улучшения дизайна и функциональности, то стоит обратить внимание на юзабилити веб-ресурса.
Существует некоторая последовательность SEO-действий, приводящая к успешным результатам, которые не исчезают спустя короткое время после окончания кампании. Эта последовательность основывается на комплексе «белых» инструментов. Они отличаются высокой степенью эффективности и применением только официально разрешенных методов продвижения. К примеру, мы никогда не используем в работе программы, вводящие в заблуждение поисковых роботов.
Современные способы развития сайта

Чаще всего среди способов развития сайта выделяют следующие основные направления:
- Тщательная работа над контентом ресурса: публикация полезной и уникальной информации, которую ищут посетители, внедрение нужных запросов в тексты, красивые и привлекающие внимания дизайнерские элементы, грамотная верстка и так далее.
- Работа над структурой сайта, ее оптимизация для успешного ранжирования страниц в социальных сетях, улучшение навигации на сайте.
- Продвижение ресурса в социальных сетях, баннерная и контекстная реклама
- Поисковая оптимизация;
- Работа по размещению внешних ссылок на качественных тематических сайтов, обмен ссылками.
- Внутренняя оптимизация HTML-кода сайта.
Классификация белых методов продвижения сайта
Для начала стоит понять, что поисковая оптимизация и развитие ресурса – это длительный процесс, результаты которого могут стать очевидны лишь через несколько месяцев. Зато вы можете быть уверены, что достигнутый уровень продержится долго, а не вернется к первоначальному состоянию на следующий день после окончания действия договора.

Всю работу можно смело разделить на два больших этапа: внутренняя и внешняя оптимизация.
Подробнее о каждом этапе:
Внутренняя оптимизация
В основном, это генерирование полезного и оригинального контента для дальнейшего размещения на сайте, который поможет вашим пользователям удовлетворить их поисковый запрос именно на вашем ресурсе. Информация должна быть актуальна, полезна и проста для восприятия. Хорошим инструментом является внедрение поисковых запросов в текст, однако, переборщить с этим нельзя, иначе текст будет оценен поисковым роботом, как спам. Следующим важным элементом внутренней оптимизации является разработка простого, удобного и современного дизайна, который не введет посетителя в заблуждение, а станет его путеводителем. Помните, главные сведения должны находиться на расстоянии одного-двух кликов. Конечно, внутренняя оптимизация не может обойтись без работы опытного кодера. Часто ошибки в HTML-коде, скрипта, CSS и так далее негативно влияют на ранжирование страницы, поэтому на это стоит обратить внимание.


Внешняя оптимизация
Этот этап полностью состоит из привлечения целевого трафика на сайт. Методов великое множество. Самыми эффективными признаны: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, баннеры и различные рекламные площадки.
Подробнее о каждом вышеперечисленном варианте:
Контекстная реклама – это платные места в поисковой выдаче, которые располагаются выше органических результатов. Очень эффективный инструмент, позволяющий продвигаться по конкретным запросам.
Таргетированная реклама в социальных медиа – это те самые объявления, которые вы видите, например, в ВК ниже меню. Прелесть этого инструмента в том, что аудиторию, которая увидит ваше объявление, можно сузить максимально и по многим параметрам: вплоть до того, что вы можете старгетироваться на 23-летнего молодого человека, живущего в городке Березовка Томбовской области, который скоро вступит в брак и часто пользуется техникой Apple для выхода в Интернет. Возможности «прицеливания» действительно поражают. Это и делает этот инструмент очень эффективным.
Баннеры. Тут все просто. Размещенные на других сайтах баннеры с кратким и информативным заголовком, заставляющие пользователей переходить по ссылкам и попадать на страницы захвата.
Рекламные площадки. От бесплатного «авито» и тематических форумов до покупки вип-мест на высокорейтинговых тематических сайтах.
Лучший результат достигается с использованием максимального количества эффективных инструментов. Важно, чтобы процессом руководили квалифицированные работники, которые проделывали это не раз. Именно такие специалисты работают у нас в «А-Стратегия»!
Tell us about your project
Let us help you get your business online and grow it with passion
Contact us and we will create and deliver bespoke digital strategies. Get solutions with the biggest impact for your business.
Testimonials
See all testimonials“В феврале 2014 года мы заказали два лендинга, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Контекстная реклама для нас оказалась малоэффективной, т.к. заявки в основном оставляют "любители скидок" и стоимость клика постоянно растет. SEO-продвижение наоборот приносит нам 12-20 качественных заявок при стоимости seo 2000 руб./мес.”

“Мы продвигаем сайт в Агентстве "А-Стратегия" с января 2015 года. За 6 месяцев seo-продвижения на нашем сайте оптимизированы все тексты товарного каталога, посещаемость по итогам июля 2015 года выросла более чем в три раза по сравнению с декабрем 2014”

