
Расширение списка запросов для продвижения
Это услуга, которая позволяет привлечь дополнительную целевую аудиторию с помощью продвижения в поисковых системах по дополнительным ключевым словам.
Минимальный бюджет расширения списка запросов – 1000 рублей!
По каким параметрам формируется стоимость?
- Количество желаемых запросов, их конкурентность.
- Объем бюджета, выделяемый вашими прямыми конкурентами.
- Общее количество ключевых фраз, по которым будет осуществляться продвижение.
32,8%
Увеличение целей "Корзина"
56,48%
Рост посещаемости
148%
Время присутствия на сайте
46%
Рост мобильного трафика
Чем полезно расширение списка ключевых запросов?
Очевидно, что, увеличивая список продвигаемых запросов, вы увеличиваете целевую аудиторию, а вместе с тем и прибыль. Продвижение по низкочастотным запросам приносит результаты довольно быстро, что позволяет в короткие сроки повысить уровень продаж. Более того, стоимость посетителей, привлеченных с помощью низкочастотных запросов, существенно низе. При этом они тоже являются целевыми.


Если вы намерены выйти в ТОП по высокочастотным запросом, то один из путей достижения этого результата – продвижение по низкочастотным запросам. Продвинув свой сайт в первую десятку выдачи по низкочастотным запросам, вы существенно повысите показатель трастовости сайта, что поможет при продвижении по высокочастотным запросам.
Расширенный список запросов для продвижения обеспечит вас потоком целевых клиентов, повысив уровень продаж и прибыли. Кроме того, это позволит «меньшими силами» выйти в ТОП по высокочастотным запросам.
Семантическое ядро – это список поисковых фраз, которые наиболее подробно описывают товары и услуги сайта. Именно по тем ключевым запросам, которые включены в список, посетители будут попадать к вам на сайт. Формирование качественного семантического ядра – это ключ к успешному продвижению сайта, которое действительно окажет положительное влияние на уровень продаж. Важно включить в семантическое ядро разные виды запросов.
Существуют ключевые запросы следующих типов:
- Высокочастотные – те запросы, которые представляют собой ключевое сочетание слов, наиболее часто запрашиваемое пользователями у поисковой системы.
- Среднечастотные – те запросы, которые представляют собой сочетание слов, запрашиваемое пользователями у поисковой системы со средней частотой. К среднечастотным также относятся запросы с привязкой к региону, например, «купить квартиру в Смоленске».
- Низкочастотные – те запросы, которые представляют собой сочетание слов, запрашиваемое пользователями у поисковой системы совсем редко. Обычно такие запросы состоят из 3-4 слов.
- Транзакционные – те запросы, которые представляют собой сочетание слов, выражающих намерение действия. Например, «купить автомобиль», «скачать игру» и так далее
Очевидно, что продвижение сайта по высокочастотным запросам стоит значительно дороже, чем по остальным запросам, но не всегда приводит на сайт именно целевых пользователей. Среднечастотные и низкочастотные запросы способны приводить более заинтересованную аудиторию, поэтому расширение списка запросов для продвижения – это действительно работающий инструмент.
Продвижение вашего сайта по расширенному семантическому ядру, составленному специалистами «А-Стратегия», позволит вам:
- Гарантированно привлечь наиболее заинтересованную и «горячую» аудиторию.
- Продвигаться наиболее эффективно по высококонверсионным запросам, выбирая лучшие соотношения цены и посещаемости.

Компания «А-Стратегия» готова предоставить вам все гарантии достижения результата. Мы знаем, насколько эффективно продвижение по расширенному списку запросов. Мы уверены, что вам это действительно поможет.
Tell us about your project
Let us help you get your business online and grow it with passion
Contact us and we will create and deliver bespoke digital strategies. Get solutions with the biggest impact for your business.
Testimonials
See all testimonials“В феврале 2014 года мы заказали два лендинга, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Контекстная реклама для нас оказалась малоэффективной, т.к. заявки в основном оставляют "любители скидок" и стоимость клика постоянно растет. SEO-продвижение наоборот приносит нам 12-20 качественных заявок при стоимости seo 2000 руб./мес.”

“Мы продвигаем сайт в Агентстве "А-Стратегия" с января 2015 года. За 6 месяцев seo-продвижения на нашем сайте оптимизированы все тексты товарного каталога, посещаемость по итогам июля 2015 года выросла более чем в три раза по сравнению с декабрем 2014”

