Digital Consultancy Services

Продвижение интернет - магазина

Современный житель российских городов вряд ли может себе представить жизнь без Интернет-торговли. Многомилионные инвестиции и общий рост рынка способствует регулярному появлению новых игроков, новых Интернет-торговцев. Сегодня в Интернете можно купить практически все: от елочных игрушек до элитных яхт. Ежедневно миллионы пользователей используют поисковые системы для того, чтобы купить то, что им необходимо.

По данным исследований, количество людей, использующих Интернет для покупок, в России увеличилось на 8%. Кроме того, ежегодно увеличивается средний чек таких сделок.

Такие благоприятные условия, конечно, создают высокий уровень конкуренции в этой сфере. В результате возникает настоящая бескомпромиссная борьба за клиента и становится особо актуален поиск новых эффективных методов продвижения своего товара.

Каким же образом можно ощутимо повысить уровень онлайн-продаж и сформировать стабильный поток клиентов?

32,8%

Увеличение целей "Корзина"

56,48

Рост посещаемости

148%

Время присутствия на сайте

46%

Рост мобильного трафика

Шаг 1. Оптимизация

Помните, что Интернет-магазин от обычного магазина с точки зрения посетителя отличается главным образом способом покупки. Поэтому особо важно разработать действительно удобный и функциональный сайт. Посмотрите на него глазами ваших пользователей. Насколько быстро вы сможете на нем зарегистрироваться, сделать заказ, оплатить покупку, оставить контакты в форме обратной связи? Чем быстрее, тем лучше.

Юзабилити (показатель того, насколько удобно пользоваться вашим сайтом) важен и на этапе внутренней оптимизации с целью занять более высокие позиции в выдаче, и на этапе рекламных действий, т.к. оно является ключевым при решении пользователя уйти с сайта или остаться.

Примите следующий факт: главная внутренняя цель – это сделать так, чтобы пользователю было комфортно и приятно на сайте.

Effective Digital Consultancy Strategy
Effective Digital Consultancy Strategy

Продвижение сайта в поисковых сетях основано на алгоритмах ранжирования, создающих некоторые требования, в том числе и к внутреннему контенту сайта, его юзабилити и функциональности. К примеру, перенасыщение текста ключевыми фразами может быть воспринято поисковыми роботами, как спам. Это ведет к сильному понижению позиций сайта, вплоть до его бана в поисковой системе. Из такой ситуации выбраться действительно сложно. Кроме того, различные технически сложные элементы могут также негативно влиять на ранжирование сайта: java-скрипты или flash. Уделите особое внимание заголовкам (title) и описанию (description). Текст в них должен максимально точно отражать содержание основной статьи, быть уникальным и привлекающим внимание.

Стоит один раз тщательно поработать над внутренней структурой сайта, текстами и юзабилити, чтобы в будущем вносить лишь некоторые коррективы. А вносить их точно придется, ведь поисковые алгоритмы регулярно изменяются.

Шаг 2. Продвижение.

В Интернете можно привлечь наиболее «горячих» целевых посетителей, а также потенциальных клиентов из поисковых систем. Все это значительно увеличивает объем продаж, позволяя вкладывать в рекламу еще больше, а затем осваивать новые уровни оборота. Ежедневно в вам на сайт будут заходить люди и покупать. Как этого достичь? Сделать так, чтобы сайт находился на первых позициях поисковой выдаче по нужному запросу. Возникает закономерный вопрос: «по каким запросам продвигаться?».

Effective Digital Consultancy Strategy
Effective Digital Consultancy Strategy

В основе стратегии продвижения Интернет-магазина должны лежать «продающие» запросы. Люди, которые вводят эти ключевые слова в поисковик, изначально готовы к покупки. Их-то мы и должны приводить на наш сайт в первую очередь. Поэтому продвигаться стоит по запросам со словом «купить». Например, «купить ролики». Конечно, куда больше пользователей обращаются в поисковые системы с запросом «ролики», вот только далеко не все из них действительно имеют интерес к покупке.

Не забывайте о том, что при продвижении стоит учитывать географическую принадлежность вашей ЦА. Если вы продаете ваши услуги в конкретном городе и пока не готовы работать с пересылкой, то логичнее продвигаться в конкретном регионе. Например, по запросу «продажа телефонов в Томске».

Таким образом, вы должны составить список из нескольких сотен, а то и тысяч запросов, которые смогут обеспечивать вам целевых клиентов по невысокой стоимости.

Помните, что целью продвижения в поисковой выдаче нужно ставить именно попадание в ТОП-10, все позиции ниже практически не приносят эффективности, никто не обращается ко второй странице и, тем более, дальше. Однако, нахождение в первой десятки тоже не является гарантом формирования стабильного потока на ваш сайт. Здесь важную роль играют сниплеты – фрагменты текста, который попадает в описание вашего сайта в поисковой выдаче. Именно с помощью этого описания пользователь решает для себя, стоит ли переходить на сайт. Если обращаться к статистике, то мы увидим, плохо составленный сниплет лишает ресурс 60% посетителей. Отнеситесь к этому элементу серьезно, протестируйте разные варианты и остановитесь на самом эффективном.

Effective Digital Consultancy Strategy

Конечно, вы сами можете попробовать заняться продвижением своего ресурса. Однако, как показывает практика, потратив много своего времени, собственники все же обращаются к профессионалам за действительно эффективным продвижением. Поручите эту работу опытным специалистам, чтобы сэкономить свое время и средства.

Шаг 3. Удержание

Перед Интернет-магазинами стоит не только задача привлечения пользователя на ресурс, но и задача его удержания и побуждения купить. Кроме удобства и простоты оформления заказа, нужно также позаботиться о информативности ваших текстов. Клиенту должно быть понятны все тонкости доставки и гарантии, чтобы сомнений в покупке оставалось как можно меньше. Обозначайте реальные цены, в которые уже входят различные налоги и сборы. Скрытые расходы – это то, что может подорвать лояльность клиента к вашему Интернет-магазину.

Предлагая покупателям скидки и акции, сделайте так, чтобы не заметить их было нельзя. Например, вынесете на главную страницу большой баннер, привлекающий внимание.

Effective Digital Consultancy Strategy
Effective Digital Consultancy Strategy

Помните, чем больше информации о вас размещено на сайте, тем проще вам доверятся клиенты. Обязательно стоит указать адрес, телефон, информацию о партнерах и сотрудниках.

Комплекс грамотных мероприятий по продвижению действительно способен сформировать плотный поток клиентов из поисковых систем на ваш сайт. Ежедневно тысячи людей будут заходить на него и покупать то, что искали. Но для этого необходимо подойти к этому вопросу максимально серьезно и доверить дело профессионалам.

Компания «А-Стратегия» готова предоставить вам комплексные услуги продвижения вашего Интернет-магазина, гарантируя нужный результат, измеряющийся не только в показателях, но и в реальных деньгах в вашем обороте.

Истории успеха

просмотреть все

Tell us about your project

Let us help you get your business online and grow it with passion

Contact us and we will create and deliver bespoke digital strategies. Get solutions with the biggest impact for your business.

Testimonials

See all testimonials
Поля помеченные * являются обязательными.

Пожалуйста, уточните, какие конкретно вопросы у Вас к нашим аналитикам, чтобы мы смогли более точно ответить на них и оповестить Вас по телефону о результатах бесплатного SEO-аудита в удобное для Вас время.