
Привлечение клиентов с помощью сети Интернет
Любой бизнес всегда задается вопросами увеличения объема продаж, оборота, прибыли, роста количества заказов, привлечения новых покупателей и быстрого возврата инвестиций. Современный Интернет уже давно используется маркетологами для решения этих задач. Поисковая оптимизация и продвижение в поисковой выдаче позволяет найти новых клиентов, которые будут приходить на ваш сайт стабильным потоком. Конечно, у большинства остаются вопросы, и попробуем пролить свет на вопросы стоимости, сроков и методов привлечения клиентов из Интернета.
32,8%
Увеличение целей "Корзина"
56,48%
Рост посещаемости
148%
Время присутствия на сайте
46%
Рост мобильного трафика
Привлечение клиентов на сайт из поисковых систем Рунета
В основе поиска клиента в Интернете лежит создание качественного и полезного сайта. Это может быть корпоративный сайт, одностраничный лэндинг, информационный портал или промо-сайт.
Один из самых популярных методов – привлечение клиентов из поисковых систем. На сегодня наиболее развитыми являются Яндекс, Google, Rambler. Миллионы пользователей ежедневно ищут необходимые услуги и товары через поиск, вводя ключевые запросы: «заказать суши», «купить телевизор», «услуги риэлтора», «магазин детского питания в Санкт-Петербурге» и так далее.
В результате они получают некоторый список сайтов, которые максимально подходят по тематике к набранному запросу. После клика по ссылке человек попадает на веб-сайт, знакомится с контентом, совершает какие-то целевые действия: вводит свои данные в форму заказа, оформляет заказ на звонок, звонит по указанному номеру, оставляет вопрос или комментарий. Важно сделать так, чтобы ваш сайт оказался среди первых десяти ссылок, выдаваемых поисковой системой пользователям по конкретным запросам. Это непростая задача, доверить которую стоит опытным профессионалам.
Преимущества и выгоды технологии продвижения веб-сайтов:

- Какую бы нишу бизнеса вы ни представляли, вы с легкостью найдете клиентов в Интернете. Возможности продвижения также позволяют продвигаться среди пользователей из определенного города. Отличительной особенностью Интернет-продвижения является 100%-ное попадание в вашу целевую аудиторию.
- Изначально поисковые системы получают некоторую лояльность от пользователей: поисковая выдача наделяется ими некой экспертностью, они охотно принимают подобные «советы» и переходят именно на те сайты, которые предлагает поисковая система.
- Относительно невысокая стоимость привлечения клиента. Использование традиционных рекламных площадок требует куда больших бюджетов.
- Клиенты оставляют вам заявки круглые сутки, пока вы занимаетесь своими делами.
- Результат является долгосрочным, показатели посещаемости и конверсии стабильно действуют по окончании рекламной кампании.
- Широкие возможности аналитики и контроля результатов.

Продвинуть сайт – это сложная задача, требующая серьезного профессионального подхода к делу. Сроки и стоимость рекламной кампании определяются в индивидуальном порядке.
В компании «А-Стратегия» мы на протяжении долгого времени успешно привлекаем посетителей на сайты наших заказчиков. Мы точно знаем, что нужно сделать, чтобы сформировать стабильный поток клиентов из поисковых систем в ваш бизнес. Свидетельство тому – множество успешно реализованных проектов, в которых мы помогли компаниям разного уровня и сферы деятельности выйти на новый уровень своего развития.
Tell us about your project
Let us help you get your business online and grow it with passion
Contact us and we will create and deliver bespoke digital strategies. Get solutions with the biggest impact for your business.
Testimonials
See all testimonials“В феврале 2014 года мы заказали два лендинга, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Контекстная реклама для нас оказалась малоэффективной, т.к. заявки в основном оставляют "любители скидок" и стоимость клика постоянно растет. SEO-продвижение наоборот приносит нам 12-20 качественных заявок при стоимости seo 2000 руб./мес.”

“Мы продвигаем сайт в Агентстве "А-Стратегия" с января 2015 года. За 6 месяцев seo-продвижения на нашем сайте оптимизированы все тексты товарного каталога, посещаемость по итогам июля 2015 года выросла более чем в три раза по сравнению с декабрем 2014”

