Pay Per Click Management

Контекстная реклама

Очередной финансовый кризис подтолкнул многих российских предпринимателей к пересмотру всех своих рекламных кампаний, а также структуры бизнеса в целом. В таких неблагоприятных условиях и постоянной нестабильности действовать необходимо быстро и максимально эффективно, ведь права на ошибку нет. Конкуренты совсем близко, времени на формирование нового спроса нет, нужно работать с уже существующим. В таком режиме жизненно важной задачей становится сокращение времени между первой точкой касания с клиентом и покупкой. На фоне общего снижения покупательской способности в такие периоды крайне актуален вопрос увеличение объема продаж, – затраты на рекламу нужно отбивать. Мы точно знаем, какой инструмент позволит достичь всех этих целей. Это современный и перспективный вид рекламы, который ежегодно увеличивает объем своего рынка в разы. И имя ей – контекстная реклама в поисковый системах.

Технология успешных продаж

Вопреки существующему стереотипу, работать с поисковыми системами можно не только посредством оптимизации сайта и его продвижения в выдаче. Все актуальнее становится размещение текстовых и баннерных объявлений. К примеру: «Оригинальные чехлы для iPhone. Телефон, сайт, адрес…». Подобные объявления вы можете увидеть в результатах поиска крупнейших систем, таких как Google, Яндекс, Mail, Rambler. Объявления показываются по определенным поисковым запросам пользователя, что позволяет показывать ваши объявления только целевой аудитории. Подобный вид рекламы имеет высокие показатели конверсии и используется многими ритейловыми компаниями.

Платная поисковая реклама

от 3 рублей за посетителя

РРС Ремаркетинг

от 5 рублей за клик

Таргетированная реклама

от 8 рублей за посетителя

Банерная реклама

от 20 рублей за посетителя

Видео реклама

от 70 копеек за клик

Преимущества и особенности контекстной рекламы

Не секрет, что число пользователей Интернет постоянно возрастает. Контекстная реклама позволяет работать с уже существующим спросом, который, соответственно, постоянно становится все больше. Используя этот инструмент, вы гарантируете 100%-ное попадание в вашу целевую аудиторию. Происходит это потому, что объявления не навязываются пользователям в качестве рекламы, а служат ответом на их запрос. При настройке рекламной кампании (РК) вы можете указать много параметров ее работы, например, в какие она будет активна. В любое время вы можете скорректировать или остановить РК. Еще одной полезной особенностью контекстной рекламы является возможность геотаргетирования – показывания объявления только жителям какого-то региона. Равномерно распределить бюджет вам поможет настройка ограничений, позволяющая задать некоторый лимит за определенный промежуток времени. Многие рекламодатели привыкли, что в традиционных медиа платить приходится за показы рекламы. При использовании контекстной рекламы у вас есть возможность платить только за клики, то есть за результат. Кроме того, этот вид рекламы предполагает очень подробную аналитику, что, несомненно, является огромным плюсом.

Стоимость контекстной рекламы

Для того, чтобы начать свою рекламную кампанию в поисковой системе Яндекс, вам потребуется всего 300 рублей! Помните, что грамотно настроить РК смогут только профессионалы. Если вы доверите дело нам, то сможете быть уверены в гарантированном результате, который тут же отразится на объеме ваших продаж и уровне прибыли. Помните, что средний бюджет в поисковой системе Яндекс выше, чем в остальных.

Показательным является тот факт, что более 40% рекламодателей спустя некоторое время увеличивают бюджеты на контекстную рекламу, что говорит о том, что это реально приносит результаты. По данным различных опросов, около четверти рекламодателей считают Интернет самой эффективной и удобной площадкой для привлечения клиентов. Если апеллировать официальными данными, то Интернет заслуженно занимает 2е место, уступая лишь ТВ.

Для любых товаров и услуг

Еще одно преимущество контекстной рекламы состоит в том, что ее можно использовать для продажи практически любых товаров, кроме запрещенных, естественно. В последнее время особо активно таким образом продвигаются туристические и риэлтерские агентства, автосалоны и продавцы одежды, а также электронных гаджетов.

С чего начинается контекстная реклама?

Для начала стоит определиться, хотите ли вы самостоятельно пытаться освоить все секреты контекстной рекламы или готовы довериться профессионалам. Помните, что второй вариант имеет огромное количество плюсов: контролировать процесс будут опытные работники, которые смогут максимально эффективно использовать рекламный бюджет и сделать РК максимально рентабельной. Одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность РК, является правильная ее настройка. Не забудьте также и про продающие тексты – это не так просто, как кажется. Для его составления необходимо проанализировать объявления конкурентов, учесть особенности вашей целевой аудитории и понять, какую проблему клиента может решить ваш товар. Но помните: какой бы хорошей ни была реклама, если ваш сайт, на который попадает клиент, не способен предоставить нужную информацию и склонить человека к покупке, то общая эффективность стремится к нулю. Работайте над юзабилити вашего продающего сайта – это один из ключей к увеличению конверсии, а значит и объема продаж.

Как оценить эффективность интернет-рекламы

Современные возможности веб-аналитики позволяют отслеживать не только количество переходов на сайты, но и площадки, откуда были сделаны переходы. С помощью этого вы можете отследить, какая из рекламных кампаний была наиболее эффективна, какую из поисковых систем выгоднее использоваться для вашей ниши и так далее. Также становится возможным оценить так называемую «воронку продаж»: сколько просмотров превращается в переходы, переходов – в заявки, заявок – в продажи. Давайте представим, что после размещения вашей рекламной кампании объявление увидели 10000 раз. Из них кликнули 1000 раз. Значит, первичная конверсия перехода просмотров в клики составила 10%. Идем далее. Из перешедших на ваш сайт людей вам позвонили или оставили заявки 200 человек. Значит, конверсия на этом этапе достигла отметки в 20%. Если продолжить, то мы определим конверсию перехода заявок в продажи, а потом и продаж в повторные продажи. Умножив наше количество продаж на средний чек, мы сможем узнать реальный оборот денег. Теперь сравните его с бюджетом, вложенным в Интернет-рекламу. Если соотношение положительно, то стоит задуматься над увеличением числа инвестиций в этот вид привлечения клиентов. Помните, что реклама в интернете – это очень сложный и гибкий инструмент, успех в ней зависит по больше части от правильных настроек РК. Чтобы контекстная реклама стала действительно эффективной, нужно учитывать все мелочи и нюансы ее настройки, что может обеспечить лишь опытный профессионал.

Обращайтесь к профессионалам!

Протестировать контекстную рекламу на своем бизнесе может каждый. Ее преимущества очевидны: возможность быстро увеличить объем продаж, подробная аналитика, постоянный рост числа целевых посетителей, попадание рекламой точно в целевую аудиторию и сравнительно небольшая стоимость. Как мы уже говорили, правильно и эффективно настроить рекламную кампанию новичок не в состоянии. Если вас интересует реальный результат, то безальтернативным является необходимость обращения к специалистам, которые имеют большой опыт и примеры успешных кампаний. Именно такие специалисты ждут вас в компании «А-Стратегия». Мы предоставляем целый комплекс услуг по продвижению в Интернете: не только в направлении контекстной рекламы, но и в создании продающих сайтов, SEO-оптимизации, SMM и веб-аналитике.

Почему выбирают «А-Стратегия»?

  1. На протяжении многих лет мы успешно предоставляем различные услуги нашим клиентам, многие из которых возвращаются к нам вновь и вновь.
  2. В нашей компании работают настоящие профессионалы с многолетним опытом, регулярно выступающие экспертами на различных конференциях, посвящённых Интернет-маркетингу.
  3. Если вы не можете позволить себе большие рекламные бюджеты, мы все равно сможем помочь вам.
  4. После запуска рекламной кампании мы постоянно работаем над тем, чтобы снизить цену клика и повысить количество кликов, оптимизировав ваш бюджет для самого эффективного результата.

Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас по любому вопросу, касающемуся: SEO, SEM, PPC, Яндекс Директ, Google AdWords, Bing, SMM, SMO, Vkontakte, Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube и Instagram!

420

PPC 2.0 проектов

213

SEM проектов

17

Video-кампаний на YouTube

141

довольный клиент

98

% эффективность продвижения

95

проектов в социальных сетях

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам поднять Ваш бизнес-проект на качественно новый уровень

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить максимум от вашего бизнес-проекта!

Поля помеченные * являются обязательными.

Пожалуйста, уточните, какие конкретно вопросы у Вас к нашим аналитикам, чтобы мы смогли более точно ответить на них и оповестить Вас по телефону о результатах бесплатного SEO-аудита в удобное для Вас время.