
Как повысить конверсию сайта:
эффективные методы
Каждому, кто занимается Интернет-бизнесом, знакомо такое понятие, как конверсия. Что же это такое? Это показатель, отражающий процент человек, которые перешли к следующему шагу на вашем сайте. Секрет высокой конверсии – это привлечение целевой аудитории на сайт. Чем более заинтересованных людей вы приводите, тем большее их количество сочтет ваше предложение ценным и перейдет к следующему шагу, а, может, и совершит покупку. Покупки, в свою очередь, лежат в основе прибыли любого продающего веб-ресурса.
32,8%
Увеличение целей "Корзина"
56,48%
Рост посещаемости
148%
Время присутствия на сайте
46%
Рост мобильного трафика
Конверсия сайта и её типы

Так что же такое конверсия? Это соотношение посетител,ей сайта, совершивших целевое действие (например, покупка, заказ, регистрация, заполнение формы обратной связи) к общему числу зашедших на сайт людей за определенный промежуток времени. Для определения показателя конверсии используют следующую формулу:
Конверсия = А/В * 100, где
А — количество пользователей, совершивших целевое действие;
В — общее количество посетителей сайта.
Для наглядности возьмем средний сайт и рассчитаем его конверсию. Предположим, что за неделю его посетило 4000 человек, а оставили заявку на звонок менеджера 200 человек. Теперь вернемся к формуле:
200/4000*100 = 5 %
Мы выяснили, что конверсия этого сайта равна 5%. Нужно сказать, это довольно хороший показатель. Обычно сайты обладают конверсией от 1% до 5%. Продающие одностраничники, в свою очередь, имеют куда более высокие показатели конверсии.

Для того, чтобы увеличить конверсию сайта, нам нужно грамотно настроить цели, то есть целевые действия, которые мы и будем считать. Что это может быть?
- Клик по баннеру.
- Покупка товара.
- Регистрация в личном кабинете на сайте.
- Заполнение формы обратной связи.
- Подписка на вашу рассылку.
- Заказ звонка менеджера.
- Звонок по указанному номеру.
- Посещение страницы продажи.
- И так далее.

Каждое из этих действий абсолютно точно отразится на показателе вашей конверсии. Теперь стоит подумать о том, с помощью каких инструментов удобнее и легче измерять конверсию.
Повышение конверсии сайта: измеряем Conversion Rate
Мы рекомендуем вам работать с системой «Яндекс. Метрика». В ней вы наиболее наглядно сможете оценить целевые действия ваших клиентов, а значит и конверсию.Для начала необходимо разместить на своем сайте счетчик «Яндекс. Метрика». Его функция – считать количество клиентов, пришедших к вам на сайт. С помощью этого инструмента вы можете оценить эффективность всей рекламной кампании в целом.


«Яндекс. Метрика» отслеживает, какая часть ваших посетителей совершила целевое действие. Стандартный счетчик способен фиксировать до 10 различных целевых действий, о которых мы говорили выше.
Как повысить до максимально возможного уровня конверсию сайта
Этим вопросом озадачено огромное количество веб-мастеров. Мы же дадим вам список тех элементов, работа над которыми дает ощутимый прирост показателя конверсии. Итак, что же нужно сделать?
- Уменьшить время на загрузку страниц сайта, увеличить скорость работы сайта в целом.
- Внедрить адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт одинаково отображался на разных устройствах: от ПК до мобильного телефона.
- Упростить структура сайта, не создавать лишних препятствий на пути пользователя, улучшить юзабилити.
- Упростить и структурировать путь клиента от заказа до покупки.
- Разместить на сайте только уникальный и полезный тематический контент.
- Использовать призывы к действию. Не усложняйте, используйте стандартные «купить», «заказать», «позвонить».
- Грамотно персонализировать контент сайта, чтобы основная часть целевой аудитории нашла ровно то, что искала.
Каждый из вышеперечисленных элементов повысит ваш уровень конверсии, а если вы сможете внедрить их все, то это сильно увеличит этот показатель.
Как повысить конверсию: советы по увеличению пользовательского отклика на Вашем сайте
- Не прячьте корзину. Она должна быть всегда на виду, чтобы у пользователя не возникло лишнего предлога покинуть ваш сайт.
- Обязательно указывайте контакты для обратной связи. Пусть даже клиент не позвонит и не приедет к вам в офис, но сам факт наличия этой информации располагает и заставляет довериться, что способствует совершению покупки.
- Используйте качественный контент. «Content is a king». Лучше не опубликовать ничего, чем опубликовать неуникальный и неинтересный текст.
- Помогите вашему клиенту сделать «первый шаг». Предложите что-то бесплатно. У него не будет причин отказаться, а вы сможете плавно довести его до процесса реально продажи.
- Не забывайте о конкурсах и скидках. Желание сэкономить или получить что-то бесплатно подстегивает людей быть более активными.
- Не забывайте про социальные сети. Выделите бюджет для SMM. В социальных сетях царит другая атмосфера, люди приходят туда с другим настроением, поэтому они с радостью примут участие в различных конкурсах или акциях.
- Работайте над юзабилити сайта. Это напрямую влияет на уровень продаж, если ваш сайт представляет из себя интернет-магазин.
- Мультимедиа-контент воспринимается лучше. Не поленитесь снять интересный ролик о своем товаре, сделать качественные фотографии.
Действия по увеличению показателей конверсии можно разделить на три этапа:
- Аудит юзабилити сайта.
- Анализ рынка и клиентской базы, маркетинговый аудит.
- Адекватная оценка качества контента.
Некоторые из вышеперечисленных действий владелец, конечно, может проделать сам. Многие из них кажутся довольно простыми на первый взгляд. Однако, чтобы значительно увеличить конверсию сайта и повысить уровень продаж, вам стоит обратиться к профессионалам из компании «А-Стратегия».

Tell us about your project
Let us help you get your business online and grow it with passion
Contact us and we will create and deliver bespoke digital strategies. Get solutions with the biggest impact for your business.
Testimonials
See all testimonials“В феврале 2014 года мы заказали два лендинга, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Контекстная реклама для нас оказалась малоэффективной, т.к. заявки в основном оставляют "любители скидок" и стоимость клика постоянно растет. SEO-продвижение наоборот приносит нам 12-20 качественных заявок при стоимости seo 2000 руб./мес.”

“Мы продвигаем сайт в Агентстве "А-Стратегия" с января 2015 года. За 6 месяцев seo-продвижения на нашем сайте оптимизированы все тексты товарного каталога, посещаемость по итогам июля 2015 года выросла более чем в три раза по сравнению с декабрем 2014”

