
Как начать бизнес в Интернете с нуля?
Самая сложная задача в построении успешного онлайн-бизнеса – это грамотный старт. Необходимо максимально точно расставить промежуточные точки, определить бюджет и цель, которой вы хотите добиться. Начинать бизнес без участия сети Интернет – упускать прибыль не только сегодня и завтра, но и вчера, ведь ваши конкуренты давно поняли, какую пользу может принести виртуальное пространство. Нужно ли говорить о том, что на современном рынке нет ни одной отрасли, не представленной в Интернете. Однако в некоторых отраслях преобладают, откровенно говоря, не самые сильные Интернет-игроки. Это значит, что вы имеете все шансы занять место лидера. Даже если ваша отрасль довольно широко представлена в сети, вы имеете возможность опередить конкурентов за счет нестандартной стратегии и правильно составленной рекламной кампании.
32,8%
Увеличение целей "Корзина"
56,48%
Рост посещаемости
148%
Время присутствия на сайте
46%
Рост мобильного трафика

«А-Стратегия» - это компания, прошедшая долгий пусть становления самостоятельно. Мы знаем, какие каналы работают лучше всего. Ежедневно помогая нашим клиентам, мы уверены в том, какие инструменты наиболее эффективны в настоящее время. Компании разного уровня, обратившись в «А-Стратегия», получили максимально эффективные веб-ресурсы, приносящие им реальную прибыль. Мы готовы помочь и вам в продвижении вашего бизнеса в Интернете.
Чем именно мы можем быть полезны? Что входит в наши услуги?
- Определение целей и постановка задач.
- Работа над фирменным стилем.
- Дизайн.
- Разработка сайта.
- Техническая поддержка.
- Контент наполнение ресурса.
- Эффективная настройка контекстной рекламы.
- Продвижение.
- Аналитика и рекомендации.

Вывод на рынок нового предложения
Вывести на рынок новый продукт – задача непростая. Конечно, банки и страховые компании умеют делать это хорошо, так как этот процесс является основополагающим для этих отраслей. А вот что делать остальным? Реализовать такой запуск в рамках основного веб-ресурса компании не так просто. Конечно, можно использовать баннер или отдельную страницу, написать пост и опубликовать новость. Однако, стилистика и атмосфера корпоративного сайта едва ли позволят создать соответствующий настрой у пользователей, читающих запись. Ведь все мы знаем, что задача нового предложения – стимулировать новую волну интереса целевой аудитории, привлечь ее внимание.
Специалисты «А-Стратегия», обладая большим количеством знаний и опыта, понимают, что каждая рекламная кампания должна быть разработана в индивидуально порядке с учетом всех особенностей конкретного товара. Кроме того, для каждой рекламной кампании должны применяться индивидуальные критерии оценок и различные каналы продвижения. Такие задачи всегда вызывают интерес у специалистов нашей компании, ведь они позволяют применить огромное количество инструментов, достигнуть нужного результата и получить бесценный опыт.
«А-Стратегия» регулярно следит за новыми вехами в области Интернет-маркетинга и внедряет их в свою работу. Мы умеем внедрять в проекты элементы SMM и email-маркетинга, подробную веб-аналитику и эффективное юзабилити, проводим интеграцию вашего бизнеса с CRM-системами, которые не позволят вам упустить ни одного клиента.
Мы постоянно тестируем новые инструменты, выбираем из них наиболее эффективные и используем их при работе над проектами. «А-Стратегия» способна решить самые сложные и смелые задачи.
Реанимирование старого, забытого сайта (магазина)
Если вам пришлось забросить свой сайт или магазин, то не стоит считать его вашим активом. Скорее это тяжкий груз, тянущий вас вниз. Но не стоит отчаиваться, ведь реанимировать такой проект и превратить его в стабильный источник прибыли возможно – в этом вам с радостью поможет компания «А-Стратегия».
Многие вебмастеры знакомы с ситуацией, когда проект долгие годы лежит на хостинге, ничего не продает, не привлекает людей и не приносит прибыли. Причины могут быть самыми разными: от неграмотного внедрения SEO-инструментов до мелких, но важных ошибок в техническом коде ресурса. Согласитесь, было бы здорово решить все эти проблемы и превратить веб-ресурс в безубыточный актив.
Специалисты «А-Стратегия», обладая большим количеством знаний и опыта, понимают, что каждая рекламная кампания должна быть разработана в индивидуально порядке с учетом всех особенностей конкретного товара. Кроме того, для каждой рекламной кампании должны применяться индивидуальные критерии оценок и различные каналы продвижения. Такие задачи всегда вызывают интерес у специалистов нашей компании, ведь они позволяют применить огромное количество инструментов, достигнуть нужного результата и получить бесценный опыт.
«А-Стратегия» регулярно следит за новыми вехами в области Интернет-маркетинга и внедряют их в свою работу. Мы умеем внедрять в проекты элементы SMM и email-маркетинга, подробную веб-аналитику и эффективное юзабилити, проводим интеграцию вашего бизнеса с CRM-системами, которые не позволят вам упустить ни одного клиента.
Мы постоянно тестируем новые инструменты, выбираем из них наиболее эффективные и используем их при работе над проектами. «А-Стратегия» способна решить самые сложные и смелые задачи.
Наше сотрудничество может быть продолжено и далее: мы с удовольствием поможем вам провести редизайн веб-сайта, перевести его на более эффективную систему управления и так далее.
Верьте в то, что ваш ресурс может вернуться к жизни, а мы сделаем для этого все необходимое!
Tell us about your project
Let us help you get your business online and grow it with passion
Contact us and we will create and deliver bespoke digital strategies. Get solutions with the biggest impact for your business.
Testimonials
See all testimonials“В феврале 2014 года мы заказали два лендинга, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Контекстная реклама для нас оказалась малоэффективной, т.к. заявки в основном оставляют "любители скидок" и стоимость клика постоянно растет. SEO-продвижение наоборот приносит нам 12-20 качественных заявок при стоимости seo 2000 руб./мес.”

“Мы продвигаем сайт в Агентстве "А-Стратегия" с января 2015 года. За 6 месяцев seo-продвижения на нашем сайте оптимизированы все тексты товарного каталога, посещаемость по итогам июля 2015 года выросла более чем в три раза по сравнению с декабрем 2014”

